Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 ноября 2012 г.

Привеет всем всем всем:)
За эти деньки со мной ничего такого удивительного не случалось:)Просто напишу всякий бред,как обычно,если вы не против.

Сегодня я забыла надеть колготки,о чем конечно сильно не пожалела,но все же замерзла.Шла как дура, улыбалась,потому что давно не чувствовала настоящего зимнего холода...не..ну дура а)

Вчера ,как и позавчера,я проводила свои скромные вечера с Ромой. Гулянки до тех пор,пока пальцы на ногах начинали отваливаться,потом сидели у меня дома:)ррр
Воот.Залипаю в последнее время за просмотром сериала.Милые обманщицы.не знаю зацепил он меня.

Сейчас разговаривала с Ромой по телефону...20 минут как 5)<3
В школе все хорошо)Дома тоже...в общем все не плохо!

Пока...счастья всем:*любви...лучше её на свете нет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий