Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 3 ноября 2012 г.

Вчера со мной случилась крайне странная ситуация.
Стоим мы возле Сибириады ,ждем мальчиков,ни кого не трогаем,как к нам подходит какой то пьяный в хлам мужик и говорит:"У вас какие то проблемы?".мы с валей переглянулись."50 рублей хватит решить ваши проблемы?"и протягивает нам руку с этими несчастными деньгами.мы говорим,что нам они не нужны,заберите себе и т.п.
И тут немая сцена.мужик начинает их рвать на мелкие кусочечки.у меня чуть не выпала челюсть.
Сразу говорю,мне чужие деньги не нужны,тем более 50 рублей.Понимаю там тысяча,но я все равно бы не взяла.
значит он их порвал ,кидает все что от этой бумашки осталось к нашим ногам.и уходит с фразой:"Запомните девочки в этом мире еще остались настоящие мужчины,отвечающие за свои слова".
Честно я не знаю,что он хотел этим сказать.Наверное,что то типо если вам эти деньги не нужны,то и мне тоже.НО НЕ НАДО ИХ РВАТЬ МУЖИИК!ну да он пьяный,и этим все сказано!
бывает же.
p/s.мой блог сходит с ума.сегодня 4 ноября ,а не 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий