Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 21 ноября 2012 г.

Доброго времени суток.Да,правда давненько я не писала здесь.Честно сказать и не чего было...Очень тяжелые недели...не понятно почему.Большая нагрузка ,как и морально и физически.Сегодня быыл плохой день,именно в школе.Меня перехвалили и я кувырком скатилась.Может это связано с тем,что мне больше нужно посвящать времени урокам.Сначала года мне казалось ,что 10 класс это халява.нет честное слово.У меня почти каждый день по 5-6 уроков.А сейчас все все навалилось,и я стала более раздражительной...  Сегодня я забыла про бабушкин день рождения,а ведь у нее юбилеей.Я вспомнила об этом только тогда,когда на мой телефон пришло сообщение от теле 2 поздравление!Мне так не удобно и очень стыдно,что я чуть не разрыдалась пока шла домой.Но я быстренько заскочила в магазин ,купила шоколадку и открытку.КАК НА ЗЛО меня оказывается обсчитали в столовой.капец.В пятницу мы не учимся,поэтому я буду усердно готовиться к двум проверочным  в субботу.А завтра надеюсь на прекрасный или на хороший вечер.Например,как вчера.сегодня я посветила день сериалу.Да и ленивству(нет такого слова,наверно)вот.

спасибо за всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий