Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Я просто обязана написать о сегодня.
Прекрасный..день.Вот как можно охарактеризовать его.Сегодня я,Ира,Света,Оля,Дима,Денис,Саша и Дима поехали в боулинг на левый по случаю дня рождения Димы.Перед этим мы полтора часа с Ирой ходили по маяку и пытались выбрать подарок.Все дарили деньгами,но мы решили купить что-нибудь.Купили копилку.Надеюсь она пригодится.В боулинг мы поехали на 2х такси.Честно я разочарована чуть-чуть.Просто я люблю ездить все вместе на автобусе или маршрутке .Так веселее,но дороже.я в Оранж-лайнс никогда не была,честно.Но там прикольно.Мы двинулись в самый конец зала,где были забронированы 2 дорожки. Первый мой бросок оказался очень удачным и я выбила страйк.Новичкам везет ,как говорят)Мы ели мороженое,ели торт с чаем,который пах рыбой:)Мне очень понравилось,побольше бы таких чудесных выходных.А теперь я не успеваю ничего.Я не сделала уроки;DD
Когда мы ехали опять на такси,я чуть не сошла с ума.У водителя стоят колонки с крутыми басами и музыка орала..просто ОРАЛА так,что звук проходил насквозь меня.Потом голова разболелась-_-.
Но это не важно.Я очень довольна.Спасибо всем^^.

Комментариев нет:

Отправить комментарий