Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Ну вот и кончились мои мучения.СПАСИИБО!

Вчера была ночёвка в школе;Dвсе было очень круто.я думала что эти 11 часов пройдут ооочеень долго,а оказалось очень быстро.сначала мы плясали,потом пошли в 314 смотреть на проекторе фильмы.Первый фильм я даже не помню его названия.он меня не тронул как то.второй фильм астал.Это ужастики.Ну и визги то были на всю школу ,наверное)мы так орали.блин классно.я конечно не любитель смотреть ужастики в 2-3 ночи особенно.но было классно.так не привычно идти в домашних тапках по темным коридорам школы ночью.как будто ты не в чужом месте,а дома.за 10 то лет, наверное, школа в каком то смысле стала 2м домом.жрали пироги.больше запомнилась столовская "пицца",которая воняла блювотнёй.фу.
Перед всем этим мы с ирой испекли печенье  в виде пальцев:

а а это я дурачилась с тестом хаха)



в 7 часов мы все благополучно вернулись домой.легли спать.Еще мы классно поиграли в мафию.АРР.






за фото спасибо Ире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий