Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 23 октября 2012 г.

День....говно.
Это я еще поняла с утра.Мне нужно было припереться к 8 в школу,хотя я могла и поспать.Видите ли надо первоклашкам галстучки повязать.посвятить их.ОНИ ЕЩЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ В КАКОЙ АД ПОПАЛИ!!ой капс.
но это еще ладно.терпимо.мне даже понравилось.милашки они)
Короче,все началось с истории и продолжается по сею минуту.
Значит на урок приперлась биологичка ,и историчка как с цепи сорвалась.я главное ей все все правильно говорю,а она такая в конце урока нам заявляет.Никакой отдачи,бла бла бла,вы тупые.ну это грубо сказано^^.не суть.
По алгебре все хорошо...далеееее русский.звучит как приговор.диктааант.угадайте кто написал наверняка его на 2 2?яяя.
потом,еще я заразила своей чертовой болезнью дорогого мне человека.-_-

Ну да наплевать,мои ненавистникам пусть радость,остальным пофииг.


Неет,плюсы в этой жизни еще остались.
я теперь тётя;)у меня есть племяша;3
я скорреее жду выходных,дабы все эта херня с учёбой кончится,и наступят каникулы.а далее ночевка*_*в школе.
еще снеег*_*моя прееелеесть i love you,снег!!
что то давно я таких постов больших не писала:)
                                 ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий