Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 февраля 2013 г.

Пожалуй напишу:)
Вчера было 14 февраля.День Всех Влюбленных.
Я как всегда купила кучу валентинок. Раздарила всем одноклассникам.Но в ответ получила только 2.Это так странно.То ли это от возраста зависит.Да,правильно говорят,чем человек старше,тем пофигизм больше.Но в любом случае я довольна,что сделала маленькую радость кому-то^^От кого хотела получить,не получила:с
Можно сказать ,что я хорошо провела время вчера.Мы с Ромой смотрели фильм,который шел по телеку.И мы офигели ,когда в окне увидели огромное красное сердце летящее..блин классно,кто-то пустил фонарик ,и он долетел до нас.Я вообще думала,что он прям в окно шмякнется...но неет).Знаак^^

Как быстро время летит.Уже половина четверти прошла. Капец конечно.Когда уже  весна то а?А то замерзла я совсем(
https://twitter.com/ArhangelskayaL

Комментариев нет:

Отправить комментарий