Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Какой день для меня сегодня предстоит тяжелый.Погода конечно вообще ноль.А так хочется гулять(а я вот сижу ,болею.

Во мне ,как будто два демона дерутся. Один открывает глаза на правду,другой ,наоборот,закрывает.И я не знаю,не знаю что делать.Нет,я думала ,что любовь- это просто.Но нет.На самом деле я знаю,что постоянно накручиваю то,чего нет!Меня это уже бесит.Сидишь,не знаешь что и думать,накручиваешь,накручиваешь до тех пор,пока с ума не сойдешь.И вся проблема только в этом.У других свои проблемы,как говорится свои тараканы в голове,а у меня вот свои.Так глупо.Бывают и проблемы и ситуации по хуже.Но люди же прощают, извиняются ,возвращаются.А я вот сижу накручиваю.Молчание. Долгое .Бесит.
Как в детском саду.Я не представляю,что со мной будет в 20-30 лет.Дай бог ,что я выйду замуж.Но я же безумно ревнивый человек.Надеюсь это пройдет.бла бла бла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий