Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 28 апреля 2012 г.

Какой хороший день сегодня намечается!
Я с Ирой едем в кино .Потом я надеюсь ,что погуляю!))Кто знает?)))...правильно...НИКТО..(ритарический вопрос.Ответ)
Да еще меня беспокоит несколько проблем ,которые я ни как не могу решить!Все писать я  не буду..да и не интересно наверное..)1.Значиит,беспокойство number 1.
Как я не люблю людей,которых я люблю,но в тоже время они меня иногда просто БЕСЯТ!Говоришь по телефону...да да да...а он как заорет..(я что виновата ,что у него не выдался день)Не люблю.Но как только я встречаюсь с ним на улице,в кафе,в ресторане,дома   ..так мне крышу сносит.Вспомним про телефонный звонок.аха.После разговора я готовлю речь,которую выскажу ему и он все в конце концов,я надеюсь,поймет в чем его ошибка!Вернемся к словам ,где мне сносит крышу.Да,как только это произошло я сразу забываю что хотела сказать!Очень весело!Да,ссориться это очень плохо...Но я же не виновата,что я таю как только его вижуу)
Ладно,думаю понятно что я хотела сказать!

Спасибо,что прочитали,и надеюсь поняли меня!Не делайте таких вещей любимым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий