Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 15 января 2012 г.

Ну сегодня я встала в пол второго.РЕЕКООРДД.:)
Ну а потом пошла в контакт..и просидела там почти целый день.
Приперлась ко мне Лена.без предупреждения,в прочем как всегда!(с мороженым,т.к. я показалась ей с утра злой,и она решила меня успокоить!)


Мне на понедельник задали написать стихотворение про природу из окна.Уселись писать вместе. Вот первое сочиненное Леной четверостишие.
      
"Мой вид из окна
На Добровольческую два.
Там деревья,кусты
Не поверишь ты!

Там машины,гараж
Вот это вернисаж.
Там двор и качели,
Мы с Леной весь холодильник съели,
Что стоял у окна.

Ну весело все это конечно,но не то,так чисто поржать:))
Пошла я гулять:))

Меня еще порадовало,что завтра ко 2-му уроку:))посплю)))
                                                  Lisa.

Комментариев нет:

Отправить комментарий